Рекламная политика
Данная политика определяет отношения «Издательского дома «АБВ-пресс» (далее ИД) и рекламодателей (спонсоров) в части коммерческих отношений.
- Рекламодатели несут полную ответственность за всю информацию, содержащуюся в рекламно-информационных материалах (РИМ), опубликованных в журналах Издательства.
- Все РИМ, поступающие в Издательство, должны соответствовать законодательству РФ и Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 № 38 со всеми исправлениями и дополнениями.
- Размещением РИМ в печатных изданиях (журналы, газеты, книги, пр.) и на сайте ИД, а также иных сайтах, которые администрирует ИД, занимается коммерческая служба Издательства.
- Редакции изданий не принимают участия в работе коммерческой службы Издательства, не влияют на размещение РИМ и не имеют конфликта интересов.
- Рекламодатели не влияют на редакционную и рекламную политику Издательства.
- ИД не размещает РИМ о продукте совместно со статьями об этом продукте. РИМ могут быть опубликованы рядом со статьей только случайно, так как размещение РИМ и статей в журналах осуществляется независимо.
- Коммерческая служба ИД не контролирует содержание материалов для редакций издания (газеты, журналы) и не знает о них до момента их публикации.
- Размещение рекламы на страницах изданий не является продвижением или одобрением со стороны ИД или редколлегии издания (газеты, журнала) рекламируемого продукта, компании или услуги.
- Рекламные баннеры на сайте ИД продаются без привязки к определенному материалу сайта. Появление рекламы совместно с определенным контентом, материалом может быть только случайным.
- Рекламодатели не влияют на результаты запросов, производимых пользователями на сайте ИД и иных сайтах, которые администрируются ИД.
- Все РИМ принимаются и публикуются ИД под ответственность рекламодателя, уполномоченного публиковать весь предоставляемый для рекламы материал.
- Рекламодатель соглашается возмещать любые убытки, которые ИД может понести из-за размещения рекламной информации, в том числе из-за претензий или исков за клевету, нарушение конфиденциальности, нарушение авторских прав или плагиат.
- Любой рекламный материал должен сопровождаться информацией о рекламодателе с указанием торговой марки или подписи и соответствовать законодательству РФ.
- Любое упоминание ИД в любых рекламных материалах может быть осуществлено только по письменному согласию ИД.
- ИД не несет ответственности за ошибки в отображении рекламных материалов и за убытки рекламодателя.
- В случае неуплаты рекламодателем денежных средств Издательство вправе привлечь к ответственности рекламодателя и взыскать данные денежные средства.
- В рекламе от работодателей не может содержаться дискриминационных заявлений, она должна соответствовать законодательству РФ.
- Реклама фармацевтической продукции (включая БАДы) должна соответствовать Федеральному закону РФ от 12 апреля 2010 г. № 61 «Об обращении лекарственных средств» со всеми изменениями и дополнениями и Федеральному закону «О рекламе».
- Рекламные ссылки на другие сайты не должны создавать затруднений для возвращения пользователя на сайт Издательства.
- ИД не предоставляет рекламодателям персональной информации о пользователях сайта Издательства и подписчиках журналов.